Приветствую Вас Гость | RSS

Святоозерская, 22

8.926.615.45.01

Лада Студия творчества и красоты

О студии Контакты Вход

О ГЛАВНОМ
 
Луна сейчас


Избранный народ

 

    Земля пустынной Аравии, представляющая собой громадную песчаную степь с разбросанными кое-где оазисами из пальмовых деревьев и источниками солоноватой воды, стала страной измаильтян, произошедших от Исмаила – сына Авраама и его наложницы Агари. Когда жена Авраама Сарра родила Исаака, то Авраам свою наложницу Агарь вместе с сыном изгнал в пустыню.
     Впоследствии 12 сыновей Исмаила стали родоначальниками 12 арабских племён, получивших свое прозвище «арабы» от Савеев-Славян, проживающих на плодородных землях Счастливой Аравии. Араб – русское слово, означающее свободного, вольного человека. Евреи же называли Арабов «жителями востока». Русскими словами являются и «верблюд» – «вел блуд», то есть «великий ходок», и «слон» – отсюда слова «слоняться» – ходить туда-сюда, «прислоняться» – опираться на слона, «заслон» – защищаться слоном и т.д., так что Россия – это действительно «родина слонов».
     Слово «еврей» пришло в русский язык от Греков Византии. На языке Эллинов оно произносилось примерно как – «хебрайсос»
     Это понятие Эллины переняли от Аравийцев, предков Арабов, называвших особую группу людей, которые выделились из семитских скотоводческих племён своим неправедным образом жизни (леностью, подлостью, гомосексуализмом, диким развратом), презрительным словом «хебри» – hebri, что означает «отверженный», «изгой». Подобную кличку дали иудеям Египтяне – «хапиру» (не переводится, так как это непечатное выражение – см. Дремер Кнаур «Большой путеводитель по Библии», с.445. М., 1993; а также см. Библию, кн.Бытие, гл.43, строфа 32).
     Счастливая Аравия была весьма благодатной землей. Обитавшие там Славяне считали себя потомками Сима (Сива) и своим образом жизни значительно отличались от кочующих пастухов и разбойников, населявших остальные части Аравии. Они имели свои города, жили земледелием и торговлей, владели значительным богатством, были образованны. Их знаменитое древнее царство Саби (или Савеев – Сиваитов), лежало на возвышенной плодоносной земле юго-западного края Аравии (ныне это территория Йемена – Омман). Страна изобиловала благовониями, пряностями, бальзамом, золотом, драгоценными камнями и вела обширную торговлю с Тиром, Индией и со всей Передней Азией.
     От южного побережья Мёртвого моря и до северного конца Эланитского залива (тоже русское название – «Эл» – Бог, «ланита» – щека), между пустыней Син (Сивы) на западе и Каменистой Аравией на востоке находилось древнее государство, населённое ещё одним Славяно-Арийским народом – Хорреями, которое Греки и Римляне называли Идумеей. Климат в ней был превосходный, и она отличалась особным плодородием почвы. Древней столицей Идумеи был город Восора, упоминаемый в книге пророка Исайи (63.1). Другими городами были: Села, сделавшийся впоследствии столицей, и Петра. Развалины этого древнего города со множеством пещер, гробниц, дворцов, торжественных ворот открыты в 1812 году Буркгардтом в местности Вада-Муза, к востоку от горы Ор. Этот город был захвачен иудеями, причём 10 тысяч Славян и Ариев были сброшены иудеями с утёсов. После этого истребления иудейский царь Амасий переименовал Селу в Иокфеил.
     Третий древнейший идумейский город Феман упоминается в книге Бытия (36,34), он был расположен к югу от Села и после захвата иудеями был переименован в Маан. Жители Фемана славились особенной мудростью.
     Идумеяне, как и все другие Славяно-Арийцы, управлялись царями «прежде царствования царей у сынов Израилевых» «до времени покорения их Давидом». В царствование Давида идумейские Славяно-Арии, как сказано выше, были разбиты им в долине Солёной, после чего израильтяне истребили весь мужской пол в Идумее .
     В честь этой победы иудеев над Славяно-Ариями иудохристиане до сих пор поют свои псалмы: «Бог сказал во святилище своем: «Восторжествую,.. на Едома простру сапог Мой»; «Возрадуется праведник... омоет стопы свои в крови нечистого (т.е. не иудея)».
     В итоге этой демонической деятельности иудеев некогда славная, могущественная, богатая и цветущая страна, где величественно красовались царские дворцы, храмы и усыпальницы, была превращена в безплодную, дикую, мрачную, почти необитаемую пустыню.
     Точно так же иудеи поступали и с другими славяно-арийскими городами и землями. Захватив столицу Палестины (Палёного стана) Русскую оселю, они переименовали её в Иерусалим, Сиян гору – в гору Синай, а храм Яви – в храм Яхве.
     Такое беззаконие «богоизбранного народа» было не случайно – оно предписано иудеям их «святыми писаниями».
     Согласно Библии, по договору с Саваофом-Иеговой-Яхве-Адонаем, то есть с богом Смерти, Князем мира сего, за приношение ему жертвенной крови иноплеменников иудеи должны получить владычество над миром.
     Истребляя мирные народы, завладевая их землёй и всем имуществом, древние иудеи уже тогда проявляли черты паразитизма.
     Так, в книге Иисуса Навина (24.13) бог Израиля обращается к своему народу:
     «И дал Я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живёте в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды».
     Во Второзаконии (6.10.11) Моисей обещает еврейскому народу:
     «...введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться...».
     Вся Библия проникнута этими вожделениями иудейских пророков: «И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланятся тебе и лизать прах ног твоих»; «...сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся... Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь». «И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями... будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их». Что ныне и делают в России так называемые «новые русские».
     «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда».
     Согласно иудейской традиции, жиды воспринимают все другие народы как «трефа» – источник заразы и греха и ежегодно отмечают праздник «Пурим», на котором празднуют умерщвление иудеями 75000 их врагов, включая женщин и детей. Они убили их в двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в 13-й его день,как это описано в книге Эсфирь. Этот кровавый праздник Смерти отмечают иудеи всех стран, в том числе и у нас в России. А в Израиле по этому поводу проводится даже весёлый карнавал: представим себе, что католики ежегодно праздновали бы Варфоломеевскую ночь! Книга Эсфирь не входит в иудейский канон, она относится к течению иудейской апокалиптики. Считается, что начало и конец – вставки христианского переписчика, а срединная часть, откуда взята выдержка, воспроизводит первоначальный иудейский материал.
     Иудеи до сих пор уверены в том, что они избраны богом для истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет служить им рабами. Известный сионист, друг и душеприказчик Кафки, Макс Брод в своей книге о Рейхлине свидетельствует, что и в наши дни иудеи обращаются в особой молитве к своему богу Саваофу с призывами лишить инородцев их надежд, разметать, низринуть и истребить в одно мгновение.
     Наглядным примером ненавистнического отношения иудеев ко всему миру, другим народам, и в особенности к Россиянам, могут служить стихи еврейских поэтов, живших в России, – Х. Бялика и А. Безыменского.
     Можно привести ещё выдержку из журнала, издающегося на русском языке в Торонто:
     «Не премолчи, Господи, вступись за избранных Твоих, не ради нас, ради клятвы Твоей отцам нашим – Аврааму, Исааку и Якову.
     Напусти на них Китайца, чтобы славили они Мао и работали на него, как мы на них. Господи, да разрушит Китаец все русские школы и разграбит их, да будут русские насильно китаизированы, да забудут они свой язык и письменность. Да организует он им в Гималаях Русский национальный округ».
     Закабаление (от слова «каббала») народов Саваоф осуществляет руками самих этих народов, для чего используется награбленное жидами золото. Ради захвата презренного металла иудеи честному труду земледельца противопоставили барышничество - паразитирующий образ жизни. Единственная ценность, которую признает жид – это золото. И потому жиды – это единственный народ, где нет людей чести. Золото царит над миром, а жид – над золотом.
     Орудиями этого демонического заговора стали и сионизм, и масонство, и капитализм, и марксизм, и демократия, и иудохристианство.
     Иудеи, ставя целью захват власти Римской империи, решили разжечь смуту и ненависть к ней с помощью придуманной ими религии рабов (гоев). Проникнув в Рим, иудохристианские зазывалы начали вербовать своих последователей на столичном дне среди опустившихся туда отбросов общества – безродных отщепенцев, то есть среди тех, кто назывался пролетариями в древнеримском смысле этого слова. На таких же пролетариев сделал ставку и Мардохай Маркс, написавший в своем «Манифесте коммунистической партии», что «у пролетариев нет Отечества».
     Легче всего поддался иудохристианской идеологии невежественный люд, то есть смерды: базарные торговки, скупщики краденого, содержатели притонов, бродячие лицедеи – все те, для кого «где хорошо, там и отечество». Самыми набожными «христианами» становились проститутки. Французский писатель Анатоль Франс (1844-1924) писал в «Восстании ангелов»: «Новое суеверие распространилось сначала в Сирии и Африке а потом оно захватило морские порты, где кишел человеческий сброд, проникло в Италию, где в первую очередь заразило куртизанок и рабов, а затем быстро завоевало успех среди городской черни. Но сельские местности ещё долгое время оставались нетронутыми этой заразой».
     Иудохристианство с самого начала имело целью расшатать устои Римской державы. Не случайно Доминициан, Траян, наиболее преданные национально-государственной идее цезари, более других противодействовали распространению иудохристианства. Но опытные пройдохи-иудеи, обладавшие несметными богатствами, тихо, тайно, исподволь готовили захват власти в Риме. Становились советниками и приближёнными изнеженных императоров, их евнухами – любимчиками и, потакая низменным наклонностям, внушали им преимущества иудохристианства для государства, для власти над людьми. Поэтому принявшие эту религию цезари, преследуя иноверцев, никогда не подвергали гонению иудаизм. Иерусалим перестал быть для иудеев запретным городом только тогда, когда в Риме восторжествовало иудохристианство.
     В 394 году император Феодосий Первый объявил иудо-христианство государственной религией. Это было достижением ближайшей цели иудеев: «Обиудеившийся Рим, имевший вид вселенской синагоги и называемый «церковью», сразу же начал кровавые гонения на приверженцев отеческих светынь – на тех, кого они назвали язычниками. Олимпийские игры были запрещены как «нечестивые», общественные бани Александрии шесть месяцев топились рукописями из знаменитого книгохранилища, уничтоженного по приказу императора Феофила. «И вот началось страшное мученичество, в сравнении с которым преследование христиан при Нероне кажется детской забавой».
     За этот разгром Римской империи благодарная иудохристианская церковь прозвала Феодосия Великим.
     Со времени своего возникновения иудохристианская церковь претендовала на звание вселенской, то есть международной. Замысел создания единого «христианского мира» требовал крещения всех народов, но этому противостоял оплот светлых сил – Ведическая Россия. Поэтому началась иудохристианизация германских родов, призванных стать ударной силой в крестовых походах против «идолопоклонников» – Славяно-Ариев. 


 


     В 375 году готский христианский король Винитарий, неожиданно напав на Славян (Антов), казнил их вождя Буса с сыновьями и семьюдесятью старейшинами. Мучительная казнь Славян была необычной и очень походила на жертвоприношение: они были распяты. Что же касается новоиспечённых иудохристиан – вандалов, то их религиозное изуверство вошло даже в обиходную речь – «вандализм». Свою приверженность иудохристианству они доказывали безпощадным уничтожением римской культуры.
     В конце V века христианство по римскому образцу принял король Франков Хлодвиг. Долгие десятилетия братоубийственных религиозных войн между Готами и Франками обезкровили эти родственные германские племена. Иудеи умудрились подбросить человечеству настолько запутанную религию для того, чтобы она не только разрушала культуру других народов, но и создавала внутри себя различные сектантские течения, борющиеся между собой и вовлекающие в кровопролитные войны своих последователей. Расщепление иудохристианства на разные секты: арианство, николаитство, католичество, православие, затем на множество протестантских – ещё больше разъединило человечество и втянуло его в опустошительные войны. 


     Обе наследницы Рима – империя Карла Великого и Византия продолжили насильственную христианизацию вольнолюбивых народов. Иудейский шовинизм послужил прообразом шовинизма христианского – истребление непринявших крещение народов считалось богоугодным делом. Франкский император Карл был назван церковью Великим за то, что, вторгаясь в чужие земли «язычников» – Саксов, подунайских и прибалтийских Славян, поголовно истреблял их, не щадя ни детей, ни стариков. Византийский император Юстиниан II уничтожил независимое славянское государство Склавинию на Балканах. Христианская рабовладельческая Византия, всегда враждебная вольнолюбивой Руси, не только нападала на неё сама, но и натравливала степных кочевников.
     К середине века уже вся Германия была «христианизирована» и пришла очередь Скандинавии. Роковая судьба связала родственные народы Северной Европы – Балтов, Пруссов, Северо-Германцев, Скандинавов, Славян. Христианство насаждалось сверху, не проповедью, а железом и кровью, и «обращение» носило характер ветхозаветных карательных войн. Это было обращение вольных народов в иудохристианское рабство. Церковь направляла крестовые походы против тех северных народов, которые в течение нескольких столетий вели свещенную войну с христианством. Так называемые «язычники» были для христианина всё равно, что дикие звери. Силы тьмы, наступая с юга, шаг за шагом захватывали славянские земли. Вожди крестоносцев, подобные герцогу Генриху Льву, поклялись искоренить даже саму память о Славянах.
     Одновременно на рубеже X-XI веков подверглись насиль-ственной христианизации Польша, Дания, Швеция, Норвегия, Исландия, славянские народы Поморья. В XII веке их участь разделили полабские Славяне. Россия всегда была оплотом Света против демонического морока, поэтому нигде в мире христианизация не была сопряжена со столь тяжёлыми и кровавыми событиями, как у северных Славян. Приверженность их отеческим светыням была необычайно велика, и именно они дольше всех сопротивлялись крестоносцам. Гельмольд писал о Славянах: «Нет другого варварства под небом, которого больше бы страшились христиане и их священники».
     В 1168 году была дотла разрушена Аркона – светилище на острове Рюген (Руян, Буян в русских сказках), бывшее некогда единым общеславянским культурным средоточием. В огне рухнул храм всех славянских народов. Его сжёг христианский датский король ВольдемарI, опять-таки прозванный Великим!
     Итак, последний, самый северный оплот Славян был стёрт с лица земли. Жертвенной кровью балтийских Славян упился ненасытный Саваоф. Но были ещё Славяне восточные. Был могучий народ Рус. И была Светая Русь – светлая, солнечная – основная сила Расы.
     Язык есть проявление нравственно-духовных устремлений народа: Светило, Святки, Свет-Батюшка, Светогор, Светлояр, Светлана – все эти слова из одного родового гнезда, они русские, а не христианские. «Солнцепоклонники» Русы ведали своё светлое происхождение (русый – значит светлый). Ведали они и своё светое предназначение – противостоять, победить тьму, надвигающуюся с юга.
     Высоко вознесли Славяне своё доброе имя: «Славяне – род славный». «Славянин» – значит прославленный, знаменитый. Наши предки говорили: «Мы пребываем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой... Ибо мы – Русские, славящие богов наших песнями нашими и плясками, и зрелищами, которые мы устраиваем во славу богов... И стали Славянами, ибо славим богов. И так мы – от богов, внуки Сварога нашего и Дажьбога... И так провозглашали мы славу богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их». У Славян почитание Прародителя было основано на высочайшей чистоты отношениях, на радостных волеизлияниях, славословиях и пении славы Свету.
     Особую опасность Руси иудеи видели в её солнечной духовной мощи, в её светлом предначертании, в тайноведении волхвов – проводников воли Всевышнего. Ведуны-волхвы и могучие кудесники были дружны с родовыми богами и охраняли род Русов от пагубного иудохристианского наваждения.
     Арабские путешественники утверждали, что Русы были непобедимы в битвах, пока они не стали христианами. Народ существует только до тех пор, пока в нём живёт явно или скрыто Дух Предков. Связь здесь прямая и обратная. Люди, любящие свой народ, создают мощнейший эгрегор Рода (информационное поле мыслей, чаяний, желаний, устремлений народа) и сами черпают из этого родника. Понятие сути эгрегора Славяне отразили в представлениях о принадлежащей каждому народу особой духовной сути, именуемой Родом – Духом-хранителем народа. Славяно-Арийские народы охранял Род или Щур (т.е. предок, пращур). Почитание Духа предков, связанное с их перевоплощением в кругу сородичей, объединяло общину Русов. Свещеннодейства родительских дней и особо Родоницы (Радуницы) обеспечивали целостность рода и способствовали возвращению в семью душ умерших предков, что в свою очередь обеспечивало взаимобережное отношение между родственниками. Ещё до своего появления на свет каждый Рус уже составлял неотделимое звено наследственной цепи.
     Смысл самого празднества Родоницы и заключался в соединении Духов предков с воплощающимся потомством. Именно тогда род осознавал себя как единую нерасторжимую сущность. Рус не страшился смерти, ведь умирающий уходил только из земной Яви в Светлую Навь, но не покидал рода: он присоединялся к своим предкам в том мире. Или, уходя в Славь, продолжал существовать в Дивьем теле как родохранный дух. Предатели же Рода теряют свою душу – это бездушные люди. Они в Яви умирают вместе с телом и, пройдя в Тёмной Нави вторую, страшно мучительную смерть, остаются без рода-племени и воплощаются как безродные космополиты.
     Война тварей против Расы велась постоянно и никогда не прекращалась, менялись только её разновидности. Как кость в горле иудейскому кагалу Великая Россия, стоящая на его пути к мировому господству. Иудеев пугает не только величие России – они по сей день не могут спать спокойно, зная о её светлом предназначении.
     Иудохристиане, превратив Саваофа-Иегову-Яхве-Адоная в единственно «истиного» бога, творца неба и земли, в бога всех народов, объявили святым писанием для всего человечества самую безнравственную книгу древности – Ветхий Завет, несмотря на то, что жадность, мстительность, себялюбие, тщеславие, братоубийство, предательство, вероломство, половая извращённость, кровосмесительство и прочие гнусности и мерзости, как наследство племенных предрассудков иудеев, встречаются в ней на каждом шагу. Поражает то, что при чтении библейских текстов люди не видят ненависти иудеев к другим народам, их подлинной кровожадности, соединенной с безсовестным паразитизмом и принимают всю эту гнусность как святыню, как «Книгу книг» всего человечества.
     Библейский Моисей, проводивший иудейский «майн кампф», назван иудеями «кротчайшим из людей», «другом божиим». Но, как учит Иисус Христос, «по делам судите»:
     «И пошли войною на Медиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола,.. а жён медиамских и детей их сыны израилевы взяли в плен... И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин... итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте в живых для себя... 


     Женщин, которые не знали мужского ложа, (было) тридцать две тысячи». «...В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечом и царя его, и предал заклятию их и всё живущее, что находилось в нём; никого не оставил, кто бы уцелел... ни одной души.
     Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей заповедал Иисусу, а Иисус так и сделал». «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом». «Хананеев, живших в городе, побил... Весь народ, оставшийся от Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, которые были не из сынов Израилевых, детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израилевы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня». «...шесть месяцев прожил там Иоав и все Израильтяне, доколе не истребили всего мужеского пола в Идумее».
     «...И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нём ... и всех беременных женщин в нём разрубил». «...И нашли пастбища тучные и хорошие и землю обширную, спокойную и безопасную, потому что до них жило там только немного Хамитян.
     ...и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда, и поселились на месте их; ибо там были пастбища для стад их... И побили уцелевший там остаток Амаликитян, и живут там до сего дня». «...И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно».
     Так же зверски поступает и «блаженный псаломщик» царь Давид с жителями захваченных городов: «А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвысился после того Давид и весь народ в Иерусалиме».
     Таким же человеконенавистническим духом проникнуты все «святые» писания иудеев: «Восстал Господь Бог и мерил землю и отдал сынам Израиля всех гоев (неевреев); увидел, что 7 своих повелений детям Ноя те не исполнили и восстал и отдал всё их имущество сынам Израиля».
     «Бог даровал евреям власть над кровью и имуществом всех (иных) народов мира». А почему? Об этом ясно говорится в иудейском Талмуде: «Евреи приятнее Богу (Смерти – прим. авт.), нежели ангелы... Иудеи одного существа с Богом, подобно тому, как сын одного существа с отцом...» И действительно так, ибо согласно «Пирке рабби Елиэзер» (21), Каин, от которого пошли Евреи, был зачат Евой от Самаэля, то есть от Сатаны. Иисус Христос однозначно называет Евреев детьми Сатаны . «Не будь Евреев, – гласят иудейские писания, – не было бы ни блага на земле, ни солнца, ни дождя... и народы бы не населяли мир, ибо всё сущее на земле создано Господом Богом для Евреев и отдано им, Евреям, на вечные времена, потому каждый Еврей, по слову Господа Бога, должен иметь 2800 рабов... Насколько человек стоит выше животного, настолько Евреи стоят выше всех остальных народов мира... Семя рогатого скота и семя нохрима (чужака) – одно и то же...».
     «Жалеть гоя запрещено и сожалеть о нём запрещено, хотя бы (ты) видел его погибающим – утопающим в реке или близким к (другой) смерти».
     «Кто не признает хотя бы одного изречения веры Евреев, тот есть минаенин (отступник) и эпикуреец, которого ты должен ненавидеть, презирать и истреблять».
     «Праведно убивать минаенина своими руками». «Женщина, не принадлежащая к дочерям Израиля, суть скотина». «Можно женщину во время её неверия посрамить через соединение». «Если иноверец (акум или гой) читает Талмуд, он достоин смерти».
     Такая идея превосходства жидов над другими людьми (гоями) пронизывает все основные религиозные иудейские писания – Яхвисту, Элоихисту, книги Левит и Числа, Мишну и Гемару. Из них и вытекает концепция господства иудеев над всеми «народами и языками».
     В Талмуде Саваоф наставлял иудеев: «Отнимайте жизнь у знаменитейших между гоями».
     Во второй части иудейского кодекса законов «Шулхан Арух» говорится: «Если еврей может обмануть акумов (отступников от иудаизма), заставляя их верить, будто и он (сам) акум, то это дозволено». Таким образом иудаизм учит, что пред иноплеменниками иудей вправе притворно, для виду принимать христианство.
     И наоборот, еврей, ставший последователем Иисуса Христа сначала для вида, а затем по убеждению, вызовет гнев иудейского племенного божка Саваофа и должен быть убит. Это также предписывается иудеям в Иоре Дев (158, 2. Хага): «Ренегаты, крестившиеся (pro forma), а затем сами вступившие в среду акумов, чтобы подобно им предаваться идолопоклонству, равны тем, кто крестился, чтобы прогневать Бога; таких бросают в яму и оттуда не вытаскивают». Следовательно, показное крещение и притворное последование Христу, то есть иудохристианство, здесь ясно указаны как дозволенные, и только действительное следование Христу признаётся грехом перед Саваофом.
     Греческий царь Птоломей Филадельф (150 лет до Р.Х.), собирая в своем книгохранилище духовные книги всех народов, приказал александрийским учёным-иудеям перевести их писания на греческий язык. Палестинский Синедрион (иудейское правительство), прослышав об этом, наложил на переводчиков «херем» (то есть проклятие с отлучением их от синагоги и еврейской общины), что равносильно смертельному приговору. Ибо при этом каждый правоверный иудей, встретив отлучённого от синагоги, обязан забить его камнями до смерти. Однако, когда в палестинской Академии прочли греческий перевод, который и был назван «Ветхим Заветом», проклятие было снято: «перевод» оказался вполне «кошерным». То есть был сделан так, чтобы не дать гоям заглянуть, куда им не положено. Именно этим приглаженным текстом Ветхого Завета христиане пользуются до сих пор, наивно принимая его за Святое Писание.
     Русский перевод Ветхого Завета был сделан с так называемого масоретского списка, написанного в V-VII веках иудейскими учёными-масоретами. Они проставили в библейский текст знаки для гласных и полугласных, а также некоторые диакритические знаки, заодно ещё больше исказив содержание в пользу иудаизма, с намерением использовать зарождающееся христианство для навязывания всему миру мысли о богоизбранности иудеев и поклонения планетарному демону – Саваофу-Иегове-Яхве-Адонаю.
     В связи с масоретскими искажениями текста, московским митрополитом Филаретом (В.М. Дроздов, 1782-1867) была написана книга под названием «О догматическом достоинстве и охранительном употреблении греческого 70-ти толковников и славянского переводов Священного Писания». В книге говорится: «Текст еврейский (Священного Писания) в начале времени Христова был в руках врагов его и потому мог подвергаться даже намеренному повреждению, как о сем говорит св. Иустин-мученик в разговоре с Трифоном».
     Истинный последователь Иисуса Христа Иоанн Златоуст (344-407), автор «Откровения» (как это доказывает Н.А. Морозов (1854-1946) в своём исследовании «История возникновения Апокалипсиса») также предупреждал: «Ветхозаветное так отстоит от Новозаветного, как земля от неба».
     Церковная традиция и светская наука резко расходятся во многих важных вопросах определения датировки и авторства библейских книг.
     Советский учёный И.А. Кривелев в своём исследовании «Раскопки в «библейских» странах» пишет: «Наиболее древними из сохранившихся более или менее полных экземпляров являются рукописи Александрийская, Ватиканская и Синайская... Все три рукописи... датируются (палеографически, т.е. на основании «стиля почерка»)... второй половиной IV в. н.э. Язык кодексов – греческий... Каждый из перечисленных выше кодексов имеет сложную и интересную историю, которая известна нам, впрочем, далеко не полностью... Меньше всего известно о Ватиканском кодексе – в частности, неясно, как и откуда этот памятник попал около 1475 году в Ватикан.. . Об Александрийском кодексе известно, что в 1628 году... патриарх Кирилл Лукарис подарил его английскому королю Карлу I». Синайский свод был обнаружен только в XIX в. богословом К. Тишендорфом (1815-1874). Итак, все три древнейшие рукописи Библии появляются на свет только в XIX в. н.э. Более того, общее мнение о необъятной древности перечисленных свидетельств создано «авторитетом» К. Тишендорфа, который не привёл никаких доказательств, кроме стиля письма. Достоверно известно лишь одно: судьба этих текстов прослеживается лишь до 1475 г. н.э. Других, более или менее полных древних Библий на греческом языке не существует. Нет и никаких еврейских рукописей Библии ранее IX в. н.э., тексты более позднего времени, главным образом середины XIII в. н.э., хранятся во многих национальных книгохранилищах. Самая древняя еврейская рукопись, датируемая 859 г. н.э., является отрывком книги Пророков; две последующие рукописи содержат в себе книги Пророков и текст Ветхого Завета и соответственно относятся к 916 и 1008 годам н.э. Церковники пытаются доказать, что канон Библии (Ветхого и Нового Заветов) якобы был установлен Лаодикийским собором в 363 г. н.э., однако никаких свидетельств этому нет. В действительности канон считается установленным со времени нового Тридентского собора, созванного в 1545 г. и длившегося до 1563 года (время Реформации). Собор издал декрет, определяющий канон, при этом большинство христианских книг не были признаны каноническими и потому уничтожены. Среди них, например, «Летописи о царях иудейских и израильских». Эти книги мы уже никогда не прочтём, но одно можно утверждать определённо: они потому и уничтожены, что описывали древние события не так, как они описаны в книгах победившей церковной верхушки.
     В своей книге «Священные книги в свете науки» И.Т. Сендерленд пишет: «С первых же шагов нашего исследования о первоначальном языке Ветхого завета мы встречаемся с фактом огромного, даже поражающего значения. Факт состоит в том, что еврейский письменный язык первоначально не имел ни гласных, ни заменяющих их знаков... Книги Ветхого завета были написаны одними согласными... если мы возьмём теперь еврейскую Библию или рукопись, то мы найдём в них остов согласных, заполненных точками и другими гласными.., обозначающими недостающие гласные. Эти знаки не составляли принадлежности древнееврейской Библии... Книги читали по одним согласным, заполняя их гласными... по мере своего умения и сообразности с кажущимися требованиями смысла и устных преданий».
     Однако, представьте себе, насколько точно может быть письмо, написанное согласными, когда, например, КРВ может означать: кровь, кривой, кров, корова; РК – река, рука, рок и т.п. Произвол огласовки в древнееврейском языке исключительно велик, многие сочетания могут быть огласованы десятками разных способов.
     Робертсон Смит утверждает: «Помимо голого текста... часто двусмысленного, книжники не имели другого руководства, кроме устного чтения. У них не было грамматических правил, которым они могли следовать. Тот еврейский язык, на котором они сами писали, часто допускал обороты речи, невозможные в древнем языке...». Считается, что такое положение сохранялось много сотен лет.
     Предполагается далее, что «этот серьёзный недостаток еврейской Библии был устранён не ранее VII или VIII веков нашей эры», когда так называемые масореты обработали Библию и «прибавили... знаки, заменяющие гласные; но у них не было никаких руководств, кроме собственного суждения и очень несовершенного предания; это не составляет тайны ни для какого знатока еврейского языка... Прежде придерживались того мнения, что гласные были введены в еврейский текст Эздрой в V столетии до Р.Х... 
 

    
Форма входа

Поиск

СВЯЩЕННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Статистика

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz