Приветствую Вас Гость | RSS

Святоозерская, 22

8.926.615.45.01

Лада Студия творчества и красоты

О студии Контакты Вход

О ГЛАВНОМ
 
Луна сейчас

Сущность тёмных сил

     Суть божественных и демонических существ
     Деятельность существ Тёмной Нави и их влияние на судьбу человечества
     Смысл необходимости противления злу 

     
     В Книге Света (Харатья Четвёртая) сказано: «Подлинными властелинами Тёмных Миров являются: тёмные Леги, тёмные Арлеги и Кощеи («кощ» – древний, старый) – Князья Тьмы. Они возникли в изначальной Тьме, когда попали в их Миры частицы Великой Инглии».
     В шестнадцатой главе Бхагавад-гиты говорится:
     «В этом мире существует два вида существ. Одни называются божественными, а другие – демоническими... Безстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед, воздержание, простота, неприменение насилия, правдивость, независимость от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание ко всем живым существам, независимость от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, деятельность, всепрощение, сила духа, чистота, свобода от зависти и от стремления к славе – все эти духовные качества присущи праведным людям, наделённым божественной природой.
     Гордыня, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество – эти качества присущи тем, кто обладает демонической природой.
     В них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды. Они заявляют, что мир возник из плотского желания и что ему нет другой причины, кроме вожделения. Вследствие подобных заключений вся деятельность демонических существ направлена на разрушение мира. Поглощённые ложным престижем, постоянно находясь в мороке, демоны занимаются нечистой деятельностью, притягиваясь и привлекаясь преходящим. Они считают, что удовлетворять чувства – первая необходимость цивилизации, её наивысшая цель. До конца жизни их тревоги неизмеримы: опутанные сетью сотен тысяч желаний, добывая деньги неправедными путями, постоянно находясь в заботах и тревогах, запутавшись в сетях заблуждений, они приобретают всепоглощающую привязанность к чувственным удовольствиям и попадают в ад...
     Трое врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жадность. Каждый разумный человек должен отказаться от них, так как они приводят к угнетению души. Человек, избежавший этих трёх врат преисподней, совершает поступки, ведущие к самоосуществлению, постепенно достигая высшей цели. Тот, кто отвергает данные в писаниях наставления и действует по собственной прихоти, тот не сможет достичь ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели. Поэтому человеку следует понять, исходя из предписаний Вед, в чём состоит его долг и что таковым не является.
     Зная эти правила и предписания, он должен поступать таким образом, чтобы постепенно возвыситься».
     Демонические силы, стараясь избежать воли Всевышнего, попытались создать в нашей Вселенной свой мир, основанный на заложенных ими основах. Но этот мир оказался нежизнеустойчивым, так как был отвергнут основной закон Любви – закон Единения. Разочаровавшись в плодах своей деятельности, демоны решили захватить готовые и создающиеся Правью, Славью и Навью миры. Цель такого захвата – паразитизм. Поэтому захваченные ими миры неизбежно разрушались. В Саньтиях Веды Перуна (Круг Первый, Саньтия 8) говорится: «Слуги Мира Тьмы считают, что только им должны принадлежать все Миры, кои создал Великий Ра-М-Ха... И прибывая на Земли (планеты) цветущие, стремятся приучить они Детей Человеческих к Жадности, ибо Жадность губит Познание, когда же Познание убито – Стыд погибает… Когда убит Стыд, угнетается Правда, с гибелью Правды и Счастье погибнет… Когда Счастье убито, Человек погибает, а если погибнет Человек, то всяким богатством его, свободно завладевают Чужеземцы (инопланетяне-паразиты. Прим. автора)…». В Книге Света (Харатья Третья) сказано: «По воле Сварога Боги-Защитники из всех наивысших Миров и Реальностей создали Рубеж, Свет и Тьму разделяющий, чтобы не могли проникать силы тёмные в Светлые Земли Сварги Великой. Рубеж проложили по Землям в Яви, чтоб отделить Свет от Тьмы Мира Нави. Явный Рубеж разделил все Реальности Нави, и Тёмную Навь совлекли ниже Яви. Явь расширялась, росла и окрепла, собою перекрыв все проходы для Пекла» . Великая Асса – Небесная битва между силами Света и Тьмы, охватила

 

Четыре Чертога Сварги – четыре созвездия:
Макошь – Большую Медведицу;
Рада – Орион;
Раса – малого и большого Льва;

 

  Свати – созвездия этого Чертога нет на современных звёздных картах, ибо наше Ярило-Солнце и наша Мидгард-Земля находятся в этом Чертоге.
     В нашей Солнечной системе твари-паразиты полностью уничтожили жизнь на Марсе, Меркурии и Плутоне. Оккупировав Землю, демоны сумели подчинить своей воле часть человечества: появились сторонники тёмных и светлых сил, но жили они каждый своим станом. Затем смешение усилилось: последователи божественных и демонических начал стали жить в одной семье. В Саньтиях Веды Перуна (Круг Первый, Саньтия 5) сказано: «По серой коже их, вы узнаете Чужеземных ворогов… Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они, и могут быть женой, аки мужем (то есть они – гермафродиты, у которых в зависимости от фаз Луны меняется половая ориентация.– Прим. автора). Каждый из них может быть отцом, либо матерью… Разукрашивают они красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… и никогда не снимают одеяний своих, дабы не обнажилась нагота звериная их…». Отсюда происходит иудохристианский запрет обнажения тела и коммунистическо-демократическая свобода гомосексуализма и лесбиянства. Для устранения влияния демонов (тварей) необходимо научиться чётко различать деятельность проводников обеих сторон – светлых и тёмных.
     Нынешний век называется временем Предрасветных сумерек, в нём осуществится отделение последователей светлых сил от сторонников тёмных с последующим их очищением от демонической деятельности. Эта чистка будет осуществлена светлыми силами Провидения. В Саньтиях Веды Перуна (Круг Первый, Саньтия 7) сказано: «Всесокрушающий Огонь Возмездия Сил Света, сожжёт слуг Мира Тьмы и всех потомков Чужеземных ворогов, койи пустотой бездуховной наполняли весь Мир Человеческий… неся на стягах своих: ложь и пороки, лень и жестокость, желание чужого и похоть, страх и неуверенность в своих силах… и это будет Великий Конец Света, для Чужеземных ворогов, пришедших из Мира Тёмного… И наступит Конец Времени Тьмы, для всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного».
     Существа Тёмной Нави перед людьми безсильны, но, влияя на сознание своих последователей, вводя их в заблуждение, они пользуются ими в соответствии со своими замыслами, направленными на усиление страданий всех существ Земли и увеличение гавваха. А так как любое страдание есть следствие нарушения законов Прародителя, то демоны заинтересованы в наибольшем отвлечении сознания людей от духовного. Для достижения этой задачи тёмная иерархия использует, в основном, ложь, подмену и соблазн. Каналы, по которым этот яд стекает в умы людей, многочисленны. Радио, телевидение, общественная печать, школы, вузы и т.п. находятся, как правило, в руках сторонников тёмных сил и используются для введения в людские умы основного яда – материализма. Подменяя таким образом духовные понятия интеллектуальными, демоны уводят мировоззрение людей из области высших ценностей в область ценностей материальных, когда основной целью общества объявляется достижение материального благополучия. При этом оправдываются любые средства: все силы направляются на развитие индустриализации, электрификации, компьютеризации, химизации и всего, что связано с технократическим мышлением. В жертву, словно того требует естественный ход развития, приносится Человек и вся Природа – Кормилица и Хранительница всего живого. Людей приучают видеть во всём деловой смысл и сиюминутную полезность с точки зрения удовлетворения потребностей органов чувств и потворства их прихотям. Так, облекая гнусность в чарующий облик, взращивается искажённое себялюбие. И люди, презирающие незыблемую истину: человек, живущий только для себя, есть даже не нуль, а отрицательная величина в человечестве, – прозябают в бездуховности и темноте невежества, а значит, и в страдании. Этого и жаждут тёмные нави, ибо при этом излучается гаввах, без которого они существовать не могут.
     Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, славные потомки Рода Небесного.
     Не внимайте тем тёмным людям, кто глаголит, что ваши Древние Боги и умершие Предки великих Родов ваших никогда не помогут в трудный час вам.
     Ибо не могут быть вeдомы тёмным Пути и Помыслы Богов и Предков ваших. И всё, что бы ни глаголили они вам, есть только лишь ложь и великий обман, кои уводят с Правых Путей во тьму.
Слово Мудрости Волхва Велимудра.
Славяно-Арийские Веды. Кн.3.

 

Деятельность существ темной нави
и их влияние на судьбу человека

     Нам с детства внушали: «Бога нет!», и вместе с тем со Всевышним велась непрекращающаяся борьба понятиями «научного» атеизма. На дьявола же никакого внимания не обращалось. И хотя предполагалось, что его, как и Бога, нет, противоборство ему, в отличие от Бога, ни «научным антидемонизмом», ни каким-либо другим способом не оказывалось. Это позволило тварям тихо, не обнаруживая свою деятельность показной шумихой, захватить власть над всей деятельностью человечества, забить все поры духовной жизни большинства людей и задушить их светлые начинания.
     Какова же природа и в чём суть этого злобного начала? Каким бы странным это ни показалось, но проявление зла необходимо на определённой ступени развития сознания. Ибо развитие идёт через приобретение способности различать Добро и Зло, что, в свою очередь, возможно только при непосредственном соприкосновении с тёмными силами, то есть через вкушение плода от древа познания Добра и Зла. Иначе говоря, через опыт личного страдания, которое в изобилии предоставляется нам Сатаной. На санскрите мир обитания людей называется Мритью-лока – мир смерти, мир страданий, а на древнееврейском языке «сатан» означает «противоборствующий». «Я часть той силы, которая, всегда желая зла, творит благое», – говорит Мефистофель в «Фаусте» Гёте. В свещенных писаниях древней Индии демонические личности объявляются «бравыми солдатами Господа», а христианские мистики заявляли, что демоны загоняют душу в рай. В Нараянии (350.13636) сказано: «Бог миры создаёт и вводит их в заблуждение».
     Отсюда следует, что добро и зло относительны, ибо все демоны исполняют волю Всевышнего, ведь без воли Прародителя и волос не упадёт с головы человека, поэтому Всевышний Бог есть совершенное благо. При этом зло отталкивает, ибо неизбежно приносит страдания, а Добро притягивает, ибо даёт наслаждение и приводит к Всевышнему. Премудрый Прародитель влил в человека способность себялюбия именно как приманку, влекущую его к горнему: стремясь к достижению желаемого, человек обращается в молитве к неведомой причине всего сущего. А молитвенный труд души и является основой духовного развития. Поэтому духовидцы советуют: «Падши победи», то есть преткнувшись грехом, не следует унывать, а необходимо обратиться к молитве и ею остепениться.
     Само восприятие добра и зла зависит от поставленной цели: то, что служит достижению этой цели, считается добром, а что мешает - злом. Вопрос лишь в том, КАКАЯ ставится цель и КТО её ставит.
     Последователи цивилизации ставят своей целью овладение материальными ценностями, тогда как последователи культуры считают своей целью исполнение воли Всевышнего, которая определяет смысл человеческого бытия – нравственно-духовное самосовершенствование через познание Добра и Зла. Именно в этом заключается основное различие их мировоззрений.
     Наглядным примером демонического восприятия добра и зла может послужить письмо, направленное Лениным в 1921 году своему министру иностранных дел: «Неправда и убедительная ложь служат для революционера не только признаками его интеллектуального превосходства, но и стимулами к расширению революционных целей. Это – главное. Всё, что углубляет и расширяет наши идеологические цели, становится истиной, все же, что препятствует их осуществлению, – ложью».
     За деятельностью демонических существ следят светлые силы.
     Участь демонов незавидна, потому что всеми их действиями движет себялюбие, корыстное стремление к господству над миром.
     Они ненавидят все светлые проявления, пытаясь захватить то, что им не принадлежит. Они отвергают основной закон Всевышнего – всеобщую Любовь. Лишая себя любви, они остаются со своим злом и ненавистью, что неизбежно приносит им одно лишь горе.
     Суть деятельности существ Тёмной Нави заключается в том, что они способны поглощать лишь то, что мешает развитию живатмы. Любое устремление, а тем более действие, направленное против законов Всевышнего, отлагается соответствующим образом на тонких телах человека. Для снятия этого груза, мешающего дальнейшему развитию, тонкие тела в посмертии человека опускаются в Тёмную Навь (инфрафизические слои планетарного космоса), где этот груз является пищей тёмных навей. Поглощая тонкие материи греховного следствия, искажающие тонкие тела Живы, они полностью очищают их от последствий всех допущенных ошибок. Именно поэтому слои возмездия называются чистилищами, но демоны, искажая развитие планетарного космоса, сумели создать и ад. Попавшие туда находятся во власти существ Тёмной Нави, выколачивающих из них гаввах в полной мере. Выхода из адских слоев пока нет.
     Само очищение в инфрафизических слоях планетарного космоса переживается Живой более или менее мучительно – в соответствии с мерой нарушения законов Всевышнего. Чистка происходит до полного освобождения тонких тел от всех греховных последствий, искажающих развитие духа (Живы).
     Хотя тёмные нави служат своеобразными ассенизаторами, их деятельность ни в коем случае нельзя идеализировать. Ибо действия всей тёмной иерархии основываются не на всеобщей любви и стремлении принести другим благо, а на корыстных побуждениях, тщеславии, злобе и прочих низменных качествах, что приводит демонов к ещё большему вырождению, а значит и к страданиям. Поэтому горе тем, кто становится сторонником тёмных сил:
     они вместе со своими хозяевами будут как ненужные отходы исторгнуты из области Света во Тьму Кромешную. Такая незавидная участь выпала на долю тёмных существ потому, что они, пользуясь данной Всевышним возможностью выбора, пожелали избежать воли Всевышнего и даже противостоять Ему, но по Промыслу Всевышнего обрели лишь грязную работу, способствующую очищению павших душ.
     Духовные качества ведут к освобождению, тогда как демонические – сковывают.
Кришна

 

Смысл противления злу

    Для устранения влияния тёмных сущностей на наше сознание Будда в «Дхаммападе» советует принять такое отношение к жизни:
Про смерть не думают, и злоба всё растёт.
Друг другу глотки рвут и бесятся от жира.
Я ж вижу погребальный свой костёр!
Что для меня все свары мира?
     Тёмные, все без исключения, становятся совершенно бесзсильны перед таким человеком, ибо вся его сила направляется не на их жизнеобеспечение, а на своё духовное развитие.
     В будущем все люди на Земле примут это духовное отношение к жизни, и тогда власть тёмных сил отступит надолго. Но в наше время нельзя забывать и о другой стороне этого вопроса. 

 
 Ведические писания в шести случаях допускают убийство человека человеком:
-когда нападают со смертельным оружием,
-когда пытаются убить,
-отравить,
-отобрать землю,
-поджечь дом и
-отобрать жену. 

 
     Эти два положения при поверхностном взгляде кажутся взаимоисключающими, но на самом деле они согласованно дополняют друг друга – их общей основной задачей является создание и сохранение благоприятных условий для духовного развития человечества. Мы с великим трудом взрастили человеческое тело, оно считается наиболее ценным приобретением в этом мире,поэтому мы обязаны его всячески оберегать, ведь без него дальнейшее развитие души будет приостановлено. Недаром предки говорили, что человеческое тело является не гробницей души, а светильником Закона, и мы должны обеспечивать ему необходимые условия для жизни, а значит, и для духовного совершенствования.
     Занимать первую позицию человек имеет возможность лишь в двух случаях:
если он сам приобрёл весь опыт человеческих воплощений, или,
если опыт полностью ещё не приобретён, – до появления угрозы лишения жизни (то есть угрозы прекращения дальнейшего духовного продвижения).
     Иная позиция принимается когда обстоятельства впрямую угрожают жизни, а значит и духовному развитию; тогда человек вынужден сражаться, и в этом нет никакого греха, лишь горькая необходимость. Но сражаться он должен обязательно без злобы и ненависти, с осознанием горькой необходимости и даже с любовью к врагу. Если же человек не достиг такого состояния сознания, то будет разумнее погибнуть самому, нежели впасть в гнев.
     Когда пытаются отобрать землю, урожаи с которой прокармливают всю семью; когда нападающий пытается уничтожить жилище, без которого не выжить (это относится и к природе); когда отбирают жену (женщина слаба и поэтому муж обязан защищать её) – человек в этих случаях вынужден убить, если у него нет другой возможности обезвредить нападающего. Ибо, в противном случае, насильник останавливает его духовное развитие, подавляя его волю, превращая в раба и низводя до уровня скота. Такая жизнь хуже смерти, так как всеобщее осуществление, хотя бы в течение одного дня, идеи непротивления злу, привело бы человечество к гибели: твари, захватив власть над людьми, поступили бы с ними по своему усмотрению. Поэтому навязывание учения непротивления злу привело бы к гибели значительной части человечества, а оставшаяся часть людей оказалась бы во власти зла.
     Именно поэтому в Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано:
     «В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: «Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы сотворяша им, ибо каждое деяние своей мерою мерится».
     Верную точку зрения по этому вопросу занимают казаки. Видя, что враг может лишить жизни их родственников и друзей, они лишают напавшего орудия убийства – его тела. И делают они это ради Любви к ближним, в том числе и к врагу: лишая его жизни, они не дают ему возможности усугубить свою греховность. И если они на этом поприще положат души за други своя – то это и будет проявление Высшей Любви. Поступая таким образом, они соблюдают заповеди Всевышнего и посему не несут греха в убийстве захватчиков.
     Когда человек обладает силой и отказывается ею пользоваться для насилия, он совершает великое деяние любви. Но если он слаб и не может противиться злу, стараясь уверить себя, что не сопротивляется во имя любви, он является лицемером и совершает тем самым грех. Человек, не противодействующий злу по своей слабости и трусости, совершает грех и в силу этого не может получить никакой пользы от непротивления. Человек же, способный поразить врага, совершает грех, убивая его: только миллионер может отказаться от миллиона, но нищему не от чего отказываться! Только обладающий силой может отказаться от насилия, слабый же должен сражаться, ибо высший образец непротивления становится добродетелью только тогда, когда человек имеет силы для сопротивления. Для достижения совершенства человек должен исполнять свой долг и противиться злу, потому что именно ПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ ЯВЛЯЕТСЯ ПУТЁМ К ПРОЯВЛЕНИЮ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ОБЛАДАНИЮ ВЫСШЕЙ СИЛОЙ – НЕНАСИЛИЕМ.
     Для сопротивления злу необходима соответствующая подготовка, дающая способность справиться с тёмной силой. Поэтому слабый, немощный человек обязан приобрести необходимые знания для этой борьбы. Только после обретения силы, способной поразить зло, возможно достижение могущества ненасилия, позволяющее занимать первую позицию, когда человек имеет нравственное право на борьбу со злом способом ненасильственного сопротивления. Этот способ был наглядно осуществлён Славянами по отношению к иудохристианским тварям, закабалившим Россию. Достижение такого уровня возможно лишь на основе совершенного Знания, пути обретения которого подробно описаны в изначальных Ведах и Ведических писаниях.
     Так говорит Господь, Бог Израилев:
     ...Я совершенно истреблю все народы, среди которых расселил тебя...
Ветхий Завет
 
 Слово Мудрости Волхва Велимудра.
Славяно-Арийские Веды. Кн.3.
(Материал взят с сайта Альфа-Омега)
Форма входа

Поиск

СВЯЩЕННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Статистика

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz