Приветствую Вас Гость | RSS

Святоозерская, 22

8.926.615.45.01

Лада Студия творчества и красоты

О студии Контакты Вход

О ГЛАВНОМ
 
Луна сейчас

На войне решается вопрос не о том, пролить или не пролить кровь, а о том, чью пролить кровь: злодея или невинного. Славяно-Арии выбирали из этих зол меньшее...

Центром и мощью Российской культуры ХI-ХII вв. были:
Крым (Лукоморье),
Кубань (Кобань),
низовья Дона и Волги,
моря Азовское, Чёрное, Каспийское. 

 

     До пришествия на Русь иудохристианства степи Прииртышья и Восточного Казахстана (Казакстана) были заселены Славяно-Арийской кастой воинов – Половцами (Куманами), которые охраняли юго-восточную границу России.
     Своё имя они получили от Русских, которые называли их так за светлые волосы и голубые глаза (от слова «полова» – солома).
     После принятия Киевской Русью иудохристианства Половцы перекрыли её южную границу и заняли берега Среднего и Нижнего Донца. В то время Половцы представляли собой военно-политическую силу России, с которой считались и Киевская Русь, и Византия. К середине ХII века они охраняли земли, простиравшиеся от Днепра до Волги. У Половцев существовал культ Рода. Его столбообразные каменные изваяния, изготовленные с необычайным искусством из известняка и мрамора, они ставили на могилы своих родственников. Десятки тысяч таких статуй стояли на курганах и майданах, на перекрёстках дорог и берегах рек. Вплоть до ХVII века они были необходимой частью и украшением степи. С тех пор большинство изваяний было уничтожено иудохристианами и лишь несколько тысяч попало в музеи.
     Со вступлением Киевской Руси в полосу раздробленности Половцы деятельно вмешивались в княжеские усобицы. Летопись пестрит описаниями набегов, битв, миров, совместных походов, семейных союзов. Стремясь освободиться от влияния российского войска, новгород-северский князь-шабесгой Игорь Святославович – герой «Слова о полку Игореве» – в 1185 и 1191 годах устраивал противополовецкие походы, которые окончились крупной неудачей.
     Являясь защитниками России, донские Половцы, возглавляемые Юрием Кончаковичем, первыми приняли на себя удар нашествия турок. В битве на Калке в 1223 году они потерпели полное поражение. Не помогла и помощь русских дружин. Несмотря на отчаянное сопротивление турок, Половцы были разбиты и рассеяны.
     Уцелевшие роды ушли на Дунай под покровительство Венгерского королевства и в Египет для службы в мамлюкской гвардии султана. Остальные Половцы переселились в Поволжье и создали Золотую Орду.
     До прихода к власти Романовых русские летописи ни о каком татаро-монгольском иге на Руси НЕ УПОМИНАЮТ. Точнее сказать, не упоминают те отдельные русские летописи, которые не подверглись правке послушными романовскими историками. В эту пору сообщается о строительстве церквей, городов, кто на ком женится и т.п. Русские ничего не замечают относительно закабаливших их «страшных врагов». Даже русские послы за границей не могут ответить на вопрос о татаро-монгольских завоевателях.
     Романовым однако не удалось уничтожить иностранные источники.
     Как выяснил учёный-энциклопедист Н.А. Морозов, «Монголия»- это просто греческое слово «Мегалион» – Великая. Отсюда Великая Русь и великороссы. До XVIII века н.э. вместо слова «воин» на Руси употреблялось слово «казак», а войско называлось Ордой. В старорусских былинах Ордой называется «вся земля светорусская». Военноначальники часто назывались ханами, независимо от происхождения. Русские и Половцы были жителями единой Державы и, естественно, вместе осуществляли государственное строительство и охрану границ единым войском – Ордой. В городах оставалось только гражданское правление. Те города, которые требовали для себя независимости от России, то есть переходили на сторону тварей, уничтожались Ордой. Как утверждает А.Т. Фоменко, «Золотая Орда – это русское государство XIV-XV веков н.э. со столицей в Костроме или Ярославле (Великом Новгороде). Казаки ещё с X-XII веков н.э. являлись вооружёнными силами Орды.
     Именно поэтому казаки и были распространены по всей стране, а не только по её границам, как это стало с XVIII века. С изменением государственного устройства казачьи области на границе Державы в большей степени сохранили свой первоначальный воинский уклад. Поэтому видно, что казачьи поселения в XIX-XX веках очерчивают границы бывшей великой Монгольской империи.
     Эти границы практически совпадали с границами Российской Державы XX века».
     Романовы и часть русской боярской знати уничтожили всех законных наследников престола Русского Ордынского государства.
     Незаконно придя к власти, Захарьины-Юрьевы-Романовы немедленно приступили к уничтожению подлинных свидетельств русского прошлого и подмене их. Русские летописцы были попросту уничтожены. Вновь пришедшие историки оказались покладистыми и писали то, что от них требовали, скрывая и так искажая события, что происхождение старого царского рода из Ярославля (Великого Новгорода) было скрыто и была создана видимость происхождения новой (якобы старой) династии из Псковской области. То есть из северо-западной иудохристианизированной Руси, откуда были родом сами Захарьины. Тем самым они получали возможность узаконить свою новую шабесгойную династию. Позднее Пётр Первый продолжал уничтожение летописей, приказав сжечь книги дворянского родословия, в которых Романовых не было. Предки Романовых происходят из Любека XVI века. К тому времени коренное население – Русские были там полностью уничтожены иудохристианами. Всех своих жён Романовы брали из одной Голштин-Готторийской области. Русскую историю начали писать с XVII-XVIII в. на основе уже искажённых данных. Но исследователям всё же известно, что «монгольские» ярлыки на правление были в основном написаны на русском языке, но были и на арабском, и на итальянском, а вот на монгольском не было найдено ни одного, кроме двух подделок. Ибо до сих пор никто не знает древней монгольской письменности. В «Истории России с древнейших времён до второй половины XIX века» утверждается: «Растянувшись от Иртыша до Дуная, Золотая Орда с этнической точки зрения представляла пёструю смесь самых разных народов – Монголы, волжские Булгары, Русские, Буртасы, Башкиры, Мордва, Ясы, Черкесы, Грузины и др. Но основную массу населения Орды составляли Половцы, в среде которых уже в XIV веке стали растворяться завоеватели, забывая свою культуру, язык, письменность. Подобные процессы характерны были и для других государств, созданных монгольскими завоевателями».
     В иудохристианской литературе самое широкое хождение получило наименование населения Золотой Орды «монголо-татары».
     После знакомства с летописями условность этого понятия становится очевидной.
     Понятие «монголы» является самоназванием объединённых Чингисханом племён. Однако повсюду, где появлялись монгольские войска, иудохристиане, стараясь запутать Славян, называли их Татарами. Это было связано с китайским летописным обычаем именовать (с XII века) всех Монголов «татарами», что соответствовало европейскому понятию «варвары». Это название Китайцы распространяли не только на Монголов. За одним из племён, несшим пограничную службу на северной границе Китая и охранявшем её от Монголов, прозвище «татары» закрепился как самоназвание.
     Частью иудохристианской идеологии была и ложь о дикости правителей Золотой Орды. На самом же деле породнение с ними считалось честью – об этом мечтали все русские удельные князья и многие правители других стран. Например, хан западной части Золотой Орды Нагай был женат на дочери византийского императора Ефросинье.
     Н.М. Карамзин считал, что зависимость от Золотой Орды способствовала преодолению раздробленности Киевской Руси, созданию единой государственности, подводя русских к мысли о необходимости объединения. Разделял эту мысль и В.О. Ключевский (1841-1911). Он также полагал, что Золотая Орда выступала для Руси в качестве обьединительной силы и что без посредничества Орды «князья разнесли бы Русь в клочья» своими усобицами.
     Л.Н. Гумилев полностью отвергал понятие «монголо-татарское иго», называя его мифом. При этом он утверждал, что «...говорить о завоевании России монголами нелепо, потому что монголы в 1249 году ушли из России, и вопрос о взаимоотношениях между Великим монгольским Улусом и Великим княжеством Владимирским ставился уже позже и решён был в княжение Александра Невского, когда он добился выгодного союза с Золотой Ордой».
     Писатель Б.Л. Васильев одну из своих статей прямо озаглавил «А было ли иго?», приводя доводы в пользу добровольности русско-ордынского союза, говоря о дани как о законной плате Орде за охрану русских границ и об участии русских войск в военных походах ординцев.
     В свою очередь, писатель Вадим Кожинов, не отрицая монгольского ига, отвергает положение о его чрезвычайной обременительности для Русского народа. При этом он ссылается на исследование П.Н. Павлова «К вопросу о русской дани в Золотую Орду», изданое в 1958 году. Согласно выкладкам, приведённым в этом труде, годовая дань в среднем на душу населения составляла всего лишь 1-2 рубля (в доперестроечном исчислении). Такая дань не могла быть тяжёлой для народа, хотя она сильно ударяла по казне князей Киевской Руси.
     Александр Невский, будучи Русским человеком, вступил в союз с Золотой Ордой для спасения России от завоевания рыцарями-крестоносцами, стремившимися уничтожить Ведическую культуру Славян. Подчинение Александра Орде помогло России сохранить её от более жестокого западного иудохристианства.
     В 1240 году Александр разбил на Неве войско шведского ярла Биргера, получившего благословение на крестовый поход от Папы Римского. Ещё через два года он изгнал ливонских рыцарей из Копорья и Пскова, разгромив их на льду Чудского озера, а в 1245 году победил Литовцев в районе Витебска и Торопца. В 1251 году Александр сам приехал в Орду к хану Батыю и заручился его поддержкой. Тогда же он подружился, а потом и побратался с ханским сыном Сартаком. Вследствие чего Александр стал приёмным сыном Батыя и в 1252 году привёл на Русь ордынский отряд с опытнейшим полководцем Неврюем. Позднее брат Александра Невского Андрей, пошедший на сговор с Латинянами и Немцами, бежал в Швецию, а Александр стал великим князем Великороссии и остановил наступление Немцев на Новгород и Псков. В благодарность за военную помощь Александр в 1253 году помог Батыю на общевойсковом собрании, выбиравшем великого хана. Батый выиграл: его друг Мунке стал великим ханом, а Батый – главой рода Чингисидов. Тогда и произошло разделение Державы на две части: на западе правил Батый, на Востоке – Мунке.
     Опираясь на союз с Ордой, Александр решил не только остановить движение Немцев на Россию, но и предотвратить саму его возможность. Он заключил с литовским князем Миндовгом, своим ровесником, союз, направленный против крестоносцев. В 1250 году Миндовг принял католичество, но через 10 лет разобрался в сущности иудохристианства и стал злейшим врагом крестоносцев.
     В 1262 году Александр начал военные действия против Ливонцев.
     Он находился на пороге своей второй, не менее значительной, чем в случае с Ордой, посольской победы. Но в разгар подготовки совместного похода против Ливонского ордена, возвращаясь из очередной поездки в Орду, князь внезапно скончался, а вскоре умер и Миндовг. Невольно напрашивается вывод, что их смерть не случайна, а устроена немецкими сторонниками, действовавшими на Руси и в Литве.
     В некоторых сочинениях подчинение Александра Орде рассматривается как предательство христианского мира. Эта точка зрения является иудохристианской, так как Александр Невский сорвал их замыслы, сумев спасти самое ценное для Славян – культурное наследие России. После его кончины «бысть во всем народе плачь неутешимъ».
     Положительные стороны союза с Ордой проявлялись и после смерти Александра Ярославовича. В 1268 году, через шесть лет после его смерти, новгородцы пошли на захваченную Датчанами крепость Раковор – современный город Раквере недалеко от Таллина. По дороге на новгородские полки напали Немцы, и состоялась Раковорская битва; новгородцы одолели союзные войска Немцев и Датчан. Те, недолго думая, призвали большое количество воинов и рыцарей из Западной Европы для захвата Новгорода. Но в Новгород, согласно договору с Ордой, явился отряд в 500 всадников.
     Немцы были вынуждены примириться с волей новгородцев, ибо очень боялись ордынцев, зная, что там, где вступали в дело ордынские войска, крестоносный натиск быстро останавливался.
     За налог, который Александр обязался выплачивать в Сарай – столицу Орды – Русь получила надёжную и крепкую армию, отстоявшую не только Новгород и Псков. Точно так же, благодаря ордынцам, в 70-е годы XIII века сохранил независимость Смоленск, находившийся под угрозой захвата Литовцами. Смоляне в 1274 году предложили своему князю добровольно подчиниться Орде, и поскольку Смоленск оказался под защитой Половцев, Литовцы не рискнули на него нападать. Так союз с Ордой во второй половине XIII века принёс Северо-Восточной Руси утраченный покой и порядок. Те русские княжества, которые отказались от союза с Половцами, были захвачены частично Литвой, частично Польшей, и судьба их была очень печальной: по законам иудохристианства Русичей ждала участь людей второго сорта.
     Историческое толкование заката Золотой Орды – ещё одна иудохристианизированная страница, искажающая наследие России.
     Судя по этому изложению событий, Орда пала под мощными ударами русских войск, но это высказывание по меньшей мере далеко от истины. К 1380 году ордынцы, пережив многолетнюю засуху и вспышку холеры, выкосившую целые города, разделились на три отдельных княжества: Астраханское, Казанское и Крымское. Окончательный удар по Орде нанёс в 1395 году эмир Аксак-Тимур (другое произношение – Тимур Ленк, Тамерлан), разбивший полки Тохтамыша.
     Ордынцы-половцы, сохраняя веками качества витязей, образовали казачьи войска, которые и к XX веку являлись становым хребтом России.
     Насчитывая к 1916 году 4,4 миллиона человек и занимая земли от Чёрного до Жёлтого моря, казачество являлось наиболее серьезным противником тех, кто был сторонником идеи разрушения России. Поэтому во времена революционной смуты 1905-1907 годов в партийных программах и пропагандистской литературе социал-демократических партий казаки, после неудачных попыток вовлечь их в революционное движение, именовались «оплотом царизма», и поэтому всё казачество, в соответствии с партийными решениями тех лет, подлежало уничтожению.
     Тогда беду пронесло, но эта демоническая идея не только осталась, но и обросла указаниями способов уничтожения казачества. После октябрьского переворота 1917 года большевики приступили к исполнению сатанинского замысла.
     К числу основных программных, а точнее – погромных документов, наиболее полно характеризующих демоническую ненависть большевиков к казакам, следует отнести статью «Борьба с Доном», напечатанную в феврале 1919 года в газете, которую издавал Л. Троцкий «Известия Народного комиссариата по военным делам»:
     Я.М. Свердлов, подписавший это письмо от имени РКП(б), деловито раскрывает в п.2 способ физического удушения казачества:
     «Конфисковать хлеб... Это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам».
     Это свидетельство недвусмысленно указывает, что намечалось полное уничтожение казачества. Ибо, как следует из завершающей части этого большевистско-демонического приговора: «ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли».
     Одной из причин создания тварями антиказачьих директив послужило внимательное изучение мнений о казаках, высказанных учёными и писателями. Например, известно, что перед написанием секретного распоряжения от 24 января 1924 года составители Я.М. Свердлов, Н.Н. Крестинский, М.Ф. Владимирский читали, что казаки «народ здоровый, красивый, живой, дельный, послушливый, храбрый, добродушный, гостеприимный, неутомимый и умный...» (Н.Г. Чернышевский); что «казак служил Родине верой и правдой и не жалея лил за неё свою кровь...» (А.И. Герцен); «Казак – лицо типическое, оригинальное, самобытное, созданное природой и временем» (Н.А. Добролюбов); «Подвиги этих витязей никогда не были запечатлены ни зверством, ни жестокостью» (В.Г. Белинский).
     Исходя из этих высказываний известных писателей, враги России постановили:
     (из газеты Троцкого «Известия Народного комиссариата по военным делам»).
     Расположение Кубани предоставляло большие возможности для организации сопротивления. Соседство гор, ущелий и лесов способствовало созданию казаками партизанских отрядов. Только после 1930 года советская власть решила, что партизанское движение окончательно подавлено. Тогда было решено выселить оставшееся кубанское казачье население в северные лагеря смерти, находящиеся за Полярным кругом. Для этого была создана особая организация из чекистов во главе с Л.М. Кагановичем.
     И снова идут в ход уловки «отцов»-иезуитов. На железнодорожные станции подаются пустые товарные вагоны. Казачьи семьи в сопровождении чекистов «приглашаются» под дулами пулемеётов на станцию. Здесь от них требуют отдать ключи от домов. «Мол, посылаетесь вы на временные работы.., скоро вернётесь...». Ещё хранят незамысловатые ключи тепло рук обманутых, а поезда уже мчат их в лагеря смерти.
     К ещё не остывшим очагам чекисты привозят переселенцев, вручая им ключи от чужих домов. Подручные Кагановича создают как бы живой заслон, делая обманутых переселенцев своими соучастниками, исполняя указания Ленина, датированные 1919 годом:
     Декретом ВЦИК и СНК от 26 августа 1920 года Уральская казачья область переименована в губернию и включена в состав автономной Киргизской республики; 5 апреля 1925 года декретом ВЦИК и СНК Кирреспублика переименована в Казакскую Советскую Социалистическую Республику. Отныне киргизы будут именоваться «казак-киргизами». В 1925 году правителем республики Казакстан становится Шая Голощёкин – один из главных убийц царской семьи в Екатеринбурге. За 7 лет правления Шаи треть казак-киргизского народа вымерла от голода в первые годы коллективизации в Казакстане. В феврале 1936 года издано постановление ЦИК и СНК Каз.ССР «О русском произношении и письменном обозначении слова «казак». В постановлении сказано, что последняя буква «к» заменяется буквой «х». В соответствии с этим писать теперь надо не «казак» и «Казакстан», а «казах» и «Казахстан».
     Продолжая политику уничтожения Российской культуры путём иудохристианизации, твари, подготавливая революцию, за время с 1881 по 1914 годы увеличили еврейское население в России (по данным генерала Деникина) с 0,7 до 8 млн. человек и под видом борьбы с антисемитизмом с 1917 года по наши дни уничтожили 130 млн. русских.
     Внушая людям известную иудохристианскую формулу «для Бога нет ни эллина, ни иудея», церковь обезоруживает своих последователей перед врагами Всевышнего и всего рода человеческого. Согласно постулатам христианства иудей, принявший христианство – это победа христианства, а согласно канонам иудаизма, принятие иудеем какой-либо религии, в том числе христианской, вовсе не означает для него измену сатанинским целям и задачам Талмуда.
     Свидетельством тому может послужить инструкция, данная константинопольскими иудо-масонами французским Евреям, когда в 1488 году король Карл VIII издал указ, согласно которому иудеям, живущим в Провансе, предлагалось принять христианство или покинуть Францию. Иудеи города Арля (в Провансе) обратились к своим константинопольским единоверцам с письмом от 13-го января 1489 года, прося их совета. Ответ от константинопольских иудеев последовал в ноябре того же года. Он настолько характерен, что его, как и речь патриарха РПЦ Алексия II (Ридигера) к раввинам Нью-Йорка, которая была приведена выше, стоит также привести полностью:
     Подписано: «Князь константинопольских иудеев. 21-го ноября 1489 г.»
     Следуя ветхозаветной традиции, христиане, в том числе и «православные», поклонялись и будут поклоняться иудейскому племенному божку – Саваофу – Князю мира сего, богу Смерти:
     «Ибо все народы ходят, каждый – во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков».
     Именно поэтому христианство обречено вечно и совершенно бесполезно бороться против «ереси жидовствующих». «Православно верующая» иудейка Мариам Абелевна Горшопф (Мария Александровна Ульянова) исправно ходила в церковь, но это не мешало ей тихими вечерами изучать со своими детьми Талмуд и его заповеди. По воспоминаниям очевидцев во время этих семейных «семинаров» громче всех выражал свою ненависть к России, к русским людям юный Володя Ульянов – будущий Ленин. А как сегодня ведут себя дети христианских священников-иудеев? Сегодня ни одна из христианских церквей или сект никакой опасности для международного сионизма, являющегося оплотом тварей, не представляет, тем более, что в своих верхах, в том числе в духовных академиях, они пронизаны пособниками иудаизма. А посему возлагать надежду на то, что с помощью христианства возможно освободить Россию от сионистского ярма, не только наивно, но и преступно.
     2 октября 1993 года Святейший Синод христианской церкви заявил: «Властью, данной нам от Бога, мы заявляем, что тот, кто поднимет руку на беззащитного и прольёт невинную кровь, будет отлучён от церкви и предан анафеме». Это была очередная ложь поклонников иудейского племенного божка – Саваофа-Иеговы-Яхве – «отца лжи», ибо «святейший» Синод не сдержал своего слова ни перед Всевышним Богом, ни перед народом.
     3 октября 1993 года в 15.00 министр Ерин приказал МВД открыть огонь на поражение. В 16.00 президент Б. Ельцин подписал указ № 1575 и освободил армию от уголовной ответственности. Уничтожение Славянского духа, убийство Русских людей и разрушение России иудохристианством продолжается и в нынешнее время!
     Наша армия уже потеряла способность к военному сопротивлению, в связи с чем твари направили все свои силы на окончательное уничтожение Ведического мировоззрения – основы духовного сопротивления России. Следуя иудейской тактике идеологической войны, Зигмунд Бжезинский, масон ложи «Бнай-Брит» (Сыны Завета), в совершенно несекретной записке для ЦРУ заявил на весь мир: «После разрушения коммунизма единственым врагом Америки осталось Русское Православие». Но здравомыслящие люди прекрасно сознают, что этой дезинформацией твари дают Русскому народу ложные установки. Ведь известно, что уже давно через организацию «Евреи за Иисуса» проведён общий призыв советских иудеев в РПЦ, которую возглавляет еврей Ридигер. А отдел катехизации и образования Московской патриархии возглавляет посланник Запада, гражданин США, не имеющий никакого духовного сана еврей Дворкин, эмигрировавший туда в 70-х годах и прошедший затем спецподготовку в Дании, в «Диалог-Центре» (которым руководит некий Оггард, уже объявленный за свою деятельность «персоной нон грата» в целом ряде стран). Эта диверсионная структура, без излишней тайны вызывающе названная в честь их французского сподвижника «Центром Иринея, епископа Лионского», готовит специалистов «по депрограммированию», то есть по насильственному изменению сознания верующих (зомбированию), с целью изменения ими вероисповедания. Центр укомплектован исключительно молодыми Евреями в возрасте от 22 до 25 лет. Эта компания ставленников Сиона постоянно требует карательных мер против тех, кто возрождает в России Ведические знания. Дворкин открыто заявляет, что Иисус Христос якобы приказал «богоизбранному» народу распространить иудаизм по всему миру – это де и есть христианство. Так понимает Дворкин расхожие в его стране словеса о «правах человека» и о «свободе совести». Сионистский Запад, вставший на дыбы против андроповских психушек, спокойно относится к тому, что между Российским министерством здравоохранения и Алексием II (Ридигером) достигнуто соглашение об открытии спецпсихбольниц для принудительного «лечения» членов «тоталитарных сект». Подобный способ борьбы с вероисповедованиями, не находящимися под контролем масонов, сова войдёт в привычное для советских тиранов русло. Само собой разумеется, что против этого последователи идей Сахарова не выступят. Понятно и то, что на каждой нашей «суверенизировавшейся» территории способы подавления тех, кто старается возродить Ведическую культуру, будут иметь свои особенности. В России, например, твари стараются разыграть «казачью карту». Они создают при Кремле прикормленное казачье ведомство с тем, чтобы дать определённым подставным уркаганам на местах – в станицах и хуторах – поиграть в вольницу и по собственной (ненаказуемой) инициативе подавлять любые попытки создать противостоящие власть имущим национально-отечественные объединения под предлогом, что они «не характерны для казачих традиций» или не в ладу с «русским православием». Ход безпроигрышный. Остаётся лишь надеятся, что у истинных казаков хватит ума и чести не стать игрушками в руках иудеев.  
     То, что Русь до сей поры не взорвалась великим кровавым бунтом в ответ на все оскорбления и издевательства, свидетельствует о великом терпении и жизненной силе её народа и даёт твёрдую надежду на духовное возрождение России. Вспомним Пушкина: «Народ безмолвствует». Почему? Ведь Россияне своей судьбой уже не раз доказывали, что если они захотят, то смогут уничтожить любого врага. Ответ прост: Славяне пока безмолвствуют потому, что по их родовым корням, идущим через тьму веков и несущим животворный опыт предков, идёт к ним безсознательная уверенность в своей светоносной судьбе и полное доверие Роду, определяющее их ожидание: да свершится на нас воля Всевышнего – всеблагая и всесовершенная. Славяне чувствуют, что Россия идёт своим исповедническим путем, предначертанным ей Промыслом Прародителя.
     Ныне каждый здравомыслящий человек должен осознать, что иудохристианство, в том числе и «государственная религия» – Русская православная церковь – были созданы раввинатом для закабаления иудеями народов России.
 

Слово Мудрости Волхва Велимудра.
Славяно-Арийские Веды. Кн.3.

(По материалам сайта Альфа-Омега)       
Форма входа

Поиск

СВЯЩЕННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Статистика

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz